(от лат. imago - образ, вид; англ. image - образ, изображение, представление; нем. Image)

1. Внешний образ, создаваемый субъектом, с целью вызвать определенное впечатление, мнение, отношение у других.

2. Обобщенный портрет личности или организации, создающийся в представлении групп общественности на основании заявлений и практических дел личности или организации и формирующий в общественном или индивидуальном сознании эмоциональное отношение к личности или организации.

3. Образ делового человека, представление о нем, складывающееся у окружающих, репутация.

4. Образ политической организации, ее лидера или государственного деятеля - в глазах избирателей.

5. Образ товара, сходство, отражение, представление о чем-либо.

6. Образ товара, услуги, предприятия, человека, сумма впечатлений, которые складываются в сознании людей и определяют отношение к ним.

7. Образ фирмы, товара, услуг, обеспечивающий положение фирмы на рынке, верность покупателя фирменной марке.

8. Образ фирмы, формируемый у потребителя.

9. Представление о вещах и людях, формируемое, как правило, целенаправленно, средствами массовой информации.

10. Совокупность свойств, приписываемых рекламой, пропагандой, модой, предрассудками, традицией и т.д. субъекту с целью вызвать определенные реакции по отношению к этому субъекту.

11. Стереотипизированный образ конкретного объекта, существующий в массовом сознании.

12. Целенаправленно сформированный образ (какого-либо лица, фирмы, товара, явления, предмета), выделяющий определенные ценностные характеристики, призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие на кого-либо в целях популяризации, рекламы и т.п.

13. Целостное видение конкретного социального объекта, построенное на базе его стереотипизированного восприятия, эмоционально окрашенный схематизированный образ этого объекта, представленный в сознании его социального окружения.

14. Целостный, качественно определенный образ данного объекта, устойчиво живущий и воспроизводящийся в массовом и / или индивидуальном сознании.
Яндекс.Метрика