Пояснения:
В общении Человек простой не подбирает формулировки и интонации, он просто говорит то, что у него есть на душе.
Во взаимодействии Человек простой действует без цели, по причине.
Когда человек говорит всё, что у него есть на душе, такая простота нередко оказывается неадекватностью, невоспитанностью и грубостью. Прямота и открытость в трудном обсуждении легко оказывается источником конфликта.
Намерения Человека простого без их обработки воспитанностью могут быть неудобны для окружающих, а то и приобретать противоправный характер.
Наивная или дикая простота должна оформляться в рамки воспитанности и культуры. С другой стороны, на высших этапах развития простота оказывается одним из важнейших ориентиров. Простота - когда для человека уже не искусственно, а естественно заботиться о других людях, когда у человека на душе всегда то, что надо для собеседника, когда у него всегда то настроение, которое нужно для дела и жизни.
Тип, противоположный Человеку простому - человек-коммуникатор.
В бизнесе востребованы коммуникаторы, в бытовом общении больше любят людей простых.