1. Конкуренция в условиях, когда отдельные производители (фирмы) имеют возможность контролировать цены на продукцию, которую они производят.

2. Конкуренция в условиях рынка, значительно отличающихся от идеальных, не соответствующая теоретическим представлениям о чистой конкуренции.


3. Конкуренция, при которой отдельные экономические агенты или их группы могут продавать или покупать товары в количествах, влияющих на уровень цен.

4. Состязательность на рынке между множеством продавцов, каждый из которых старается дифференцировать свой продукт или свою маркетинговую программу, чтобы подсказать потребителю особенности своего предложения.
Пояснения:
Конкуренция несовершенная формируется на базе глубокой дифференциации хозяйствующих субъектов в отношении условий производства, качества продукции, доступа к кредитам и сырьевым ресурсам.

При Конкуренции несовершенной затруднены вступление в рынок и выход из рынка, ограничен доступ к информации.
Яндекс.Метрика